Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Заказать звонок

Центры «Мой бизнес» со всей России обсудили продвижение господдержки бизнеса в медиа

13.12.2022

Центры «Мой бизнес» со всей России обсудили продвижение господдержки бизнеса в медиа

В Самаре прошел «Мой бизнес. Медиафорум - 2022», который объединил представителей коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». Специалисты по СМИ и соцсетям обсудили вопросы продвижения господдержки бизнеса.

Центры «Мой бизнес» созданы как места получения мер поддержки предпринимателями в режиме одного окна. Такая поддержка может быть информационно-консультационной, образовательной, имущественной, финансовой, гарантийной, инфраструктурной, при реализации бизнес-проектов в сфере инноваций и модернизации производства, а также в сфере экспорта товаров, работ и услуг.

«Информирование предпринимателей производится по всем популярным информационным каналам – число подписчиков федеральных каналов «Мой бизнес» в Telegram и ВКонтакте превышает 70 тысяч, а совокупная аудитория региональных каналов – более полумиллиона», - отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Замминистра добавила, что региональная инфраструктура ежемесячно инициирует более 150 информационных видеосюжетов на ТВ, не менее 300 материалов в самых известных региональных СМИ. Благодаря выстроенной системной работе на федеральном и региональном уровне национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» - один из самых узнаваемых нацпроектов.

Программа Медиафорума собрала актуальные вопросы продвижения государственной поддержки предпринимательства: работа со СМИ, создание нешаблонных инфоповодов, новые принципы ведения соцетей и копирайтинга.

Информирование предпринимателей о мерах поддержки, возможностях, нововведениях – неотъемлемая часть работы по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса. И центры «Мой бизнес» с их информационной политикой – это очень значимый инструментарий.