Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Заказать звонок

Предпринимателей Забайкалья приглашают к участию в фестивале "Вкусы России" 2024

26.04.2024

В целях поддержания региональных брендов продуктов питания и развития малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса Министерством сельского хозяйства Российской Федерации продолжает проводиться масштабный проект по продвижению уникальных региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В 2024 году в период с 4 по 8 июля в Москве на ВДНХ планируется проведение Национального гастрономического фестиваля «Вкусы России», который станет ярким продолжением истории, проведенных ранее в 2020 и 2021 годах национальных конкурсов, а в 2022 и 2023 годах грандиозных фестивалей.

К участию в Фестивале приглашаются региональные продукты питания малого и среднего предпринимательства, участвующие в конкурсе «Вкусы России» в 2020 и 2021 годах (внесённые на сайт: https://russiantastes.ru/) или соответствующие двум и более признакам (перечислены ниже).*

ПРИЗНАКИ:

– История бренда, а именно: история появления; первые изображения; упоминание бренда в документах, газетах, журналах, в произведениях литературного и (или) изобразительного искусства; в фольклоре, сказках и сказаниях народов; связь с исторической и (или) общеизвестной личностью; наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно-массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продукта питания; наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продукта питания.
– Территориальная идентичность бренда, а именно: географические, климатические характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания; технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.
– Наличие устойчивого рецепта продукта питания – уникальность характеристик и вкусовых свойств продукта питания; уникальные ингредиенты, использующиеся в изготовлении продукта питания.
– Наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга, продвижения регионального бренда продукта питания; экологичность производства; представленность регионального бренда в различных сегментах сферы потребительского рынка и услуг.