Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Оставить заявку

Маркетинговые исследования

    Проведение маркетингового исследования зарубежных рынков дает предприятию возможность провести анализ одного или нескольких компонентов, например:
    • анализ существующих на том или ином рынке тенденций развития, наиболее перспективных ниш;
    • исследование потенциальных возможностей предприятия при работе на иностранных рынках;
    • изучение спроса и предложений на рынке, покупательских способностей того или иного товара или услуги;
    • анализ и оценка деятельности рынка конкурентов;
    • определение наиболее эффективных способов проникновения на иностранные рынки.

    Услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80% стоимости услуг профессионального исполнителя (но не более 400 тысяч руб.) оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% - предпринимателем.