«Знай наших». Конкурс растущих российских брендов
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса «Знай наших», направленного на поддержку и продвижение перспективных российских брендов. Конкурс ориентирован на малый и средний бизнес, демонстрирующий устойчивый рост и высокий уровень локализации производства.
Заявки принимаются до 15 мая через платформу идея.росконгресс.рф/brand по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Помимо основных категорий, предусмотрены специальные номинации от партнеров.
Этапы конкурса
1. Сбор заявок: март-май 2025 года.
2. Экспертиза и отбор финалистов: май-июнь 2025 года.
3. Награждение: церемония состоится в июле 2025 года в Нижнем Новгороде в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей, самые сильные из которых представят руководству страны на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.
С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media