Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Заказать звонок

Онлайн-марафон «Мой бизнес. Креативный код» набрал более 500 000 просмотров

16.10.2025

Более полумиллиона просмотров собрал онлайн-марафон для предпринимателей «Мой бизнес. Креативный код», который прошел в рамках форума «Креативный код. Россия». Мероприятие, организованное из студий ТАСС в Москве и Санкт-Петербурге, подтвердило высокий интерес бизнеса к развитию в сфере креативных индустрий.

«Для развития своего дела предпринимателям необходимы достоверные и актуальные знания. Формат онлайн-марафона позволяет эффективно решать эту задачу, поэтому он пользуется устойчивым интересом со стороны бизнеса. Трансляцию марафона „Мой бизнес. Креативный код“ посмотрели более полумиллиона зрителей. Проект охватил все регионы страны, а наиболее активными участниками стали представители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Аудитория марафона распределилась практически поровну: мужчины — 49,6%, женщины — 50,3%, при этом основную долю составили зрители в возрасте от 30 до 44 лет», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

В программе марафона приняли участие известные эксперты, в том чемпион Высшей лиги КВН Евгений Донских, основатель консалтинговой компании Resulting Михаил Гребенюк, арт-директор Imperial Orchestra Александр Дулин и другие. Они обсудили с предпринимателями ключевые темы для роста креативного бизнеса: маркетинговые стратегии, финансовые инструменты и меры господдержки.

Особое внимание уделялось роли цифровых платформ. Так, по словам директора по связям с государственными организациями «Авито» Дмитрия Гавриленко, креативный сектор показывает впечатляющую динамику.

«Каждый пятый вид деятельности из перечня креативных индустрий представлен на “Авито”. На площадке размещено свыше 750 тыс. объявлений от продавцов и исполнителей из творческих индустрий. В 2025 году услуги креативного сектора продемонстрировали наиболее динамичное развитие: спрос на услуги в сфере ИТ, дизайна и маркетинга вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эту точку отсчета мы считаем началом большого взаимодействия с представителями креативных индустрий. Модель классифайда позволяет пользователям общаться напрямую, что необходимо при обсуждении песни на заказ или портрета по фотографии. 94% сделок на “Авито” происходят после коммуникации с продавцом. Также мы обеспечиваем низкий порог входа для быстрого тестирования бизнес-идей и открываем доступ к 72 млн пользователей по всей стране», — прокомментировал директор по связям с государственными организациями «Авито» Дмитрий Гавриленко.

Еще одной центральной темой марафона стало формирование цифровой экосистемы для креативных предпринимателей.

«Креативная экономика — это экономика будущего, и именно в интернете рождаются ее самые прорывные проекты. Цифровая среда становится главным драйвером роста для креативных индустрий. Задача ИРИ — помогать выстраивать устойчивые экосистемы, где талант получает возможности для развития. Уверен, что марафон станет важным шагом в формировании нового поколения российских креативных предпринимателей», — заявил генеральный директор Института развития интернета, председатель Общественного совета при Минцифры России Алексей Гореславский.

Проведенный онлайн-марафон вновь доказал эффективность дистанционных форматов для обучения предпринимателей по всей стране, предоставив им доступ к актуальным знаниям для развития бизнеса в креативных индустриях. Запись трансляции доступна в сообществе «Креативный код. Россия» в социальной сети «ВКонтакте».


Организатор: Минэкономразвития России.

Оператор: АНО «Национальное агентство развития предпринимательства „Мой бизнес — мои возможности“».

Генеральный партнер: ПАО «Банк ПСБ».

Генеральный информационный партнер: ТАСС.

При поддержке ПАО «Газпром», НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.