Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Заказать звонок

Многодетная читинка создала известный по всей России бренд детской одежды

27.09.2024

Многодетная мама из Читы Наталья Дабижа создала бренд детской одежды «Сашка Барашка». Изделия представлены на маркетплейсах, а покупают их жителей всех регионов России.

«Сашка-барашка» входит в реестр социальных предприятий региона, потому что в компанию трудоустроены люди с ограниченными по здоровью возможностями. Именно такие предприятия и имели право получить невозвратные денежные средства от государства.

Компания смогла выиграть грант для социальных предпринимателей 500 тысяч рублей на развитие – эти средства направлены на покупку вышивальной машины и вакуумного стола.

В этом году компания «Сашка-барашка» впервые разработала и отшила коллекцию школьной формы.

«Сначала мы производили только ясельную одежду. Но наши маленькие клиенты стали вырастать, а прощаться с нами не хотели. Поэтому мы расширили размерный ряд. А сейчас и вовсе сделали школьную форму. Это брюки со стрелками и юбки в складку на резинке, сарафаны, белые футболки и рубашки, мягкий трикотаж, спортивные костюмы. Удобная и практичная капсула для младшей школы. Общее название коллекции «Сашка -Барашка –Первоклашка», - рассказала Наталья Дабижа.

Школьную форму презентовали директорам читинских школ. Наталья Дабижа отметила, что при создании применяли системный подход к брендированию: символы края – символика школы – логотип на форме для каждой школы. Компания также приготовила скидки для многодетных семей.