Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Заказать звонок

Семинар «Современный сервис: создание положительного клиентского опыта»

Семинар «Современный сервис: создание положительного клиентского опыта» пройдёт в центре «Мой бизнес» Забайкальского края 26 ноября. Тренинг проводит бизнес-тренер, психолог Ксения Ярош.

Мероприятие будет полезно для предпринимателей, самозанятых, менеджеров по продажам, а также всем тем, кто хочет улучшить свои навыки в области взаимодействия с клиентами.

Цели тренинга:

  • Повысить уровень знаний участников о принципах качественного обслуживании;

  • Узнать, что важно для клиента и на что он обращает внимание;

  • Развить навыки эффективного общения с клиентами;

  • Поделиться инструментами для оценки и улучшения качества сервиса.

Этот тренинг поможет участникам не только улучшить качество обслуживания, но и создать долгосрочные отношения с клиентами, что в свою очередь приведет к росту бизнеса.

Семинар «Современный сервис: создание положительного клиентского опыта»
Дата и время проведения:
26 ноября 2024 года в 10.00 - 13.30
Семинар «Современный сервис: создание положительного клиентского опыта»
г. Чита, Бабушкина, 52
Календарь мероприятий
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5