Семинар «Современный сервис: создание положительного клиентского опыта»
Семинар «Современный сервис: создание положительного клиентского опыта» пройдёт в центре «Мой бизнес» Забайкальского края 26 ноября. Тренинг проводит бизнес-тренер, психолог Ксения Ярош.
Мероприятие будет полезно для предпринимателей, самозанятых, менеджеров по продажам, а также всем тем, кто хочет улучшить свои навыки в области взаимодействия с клиентами.
Цели тренинга:
Повысить уровень знаний участников о принципах качественного обслуживании;
Узнать, что важно для клиента и на что он обращает внимание;
Развить навыки эффективного общения с клиентами;
Поделиться инструментами для оценки и улучшения качества сервиса.
Этот тренинг поможет участникам не только улучшить качество обслуживания, но и создать долгосрочные отношения с клиентами, что в свою очередь приведет к росту бизнеса.
26 ноября 2024 года в 10.00 - 13.30