Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Версия для слабовидящих
Заказать звонок

Вебинар по теме «Повышение качества в сфере услуг»

Генеральное консульство Японии в Хабаровске совместно с Японским центром в Хабаровске, организует 28-29 января вебинар по теме «Повышение качества в сфере услуг».
Программа вебинара
28 января
  • Подход к качеству в сфере услуг
  • Пересмотр системы качества услуг с точки зрения своей компании
  • Конкретные меры в своей компании. Практические занятия (думаем и обсуждаем)
  • Что такое «качество услуг»?
  • Классификация услуг и стандартные процессы
  • Необходимые навыки и направления для улучшений

29 января
  • Визуализация процессов
  • Методы и результаты анализа процессов
  • Качество результата
  • Дифференциация качества
  • Ожидания клиента
  • Анализ процессов. Практические занятия (думаем и обсуждаем)
  • Основы методологии IDEF (моделирование бизнес-процессов)
Семинар будет проводиться с переводом на русский язык, знание японского языка не обязательно.
Время проведения с 15.00 до 19.00 (по Хабаровску). Срок подачи заявлений до 26 января. Обучение проводится бесплатно. Справки по тел.: (4212) 22-74-60; 22-72-04; 22-76-32.

Вебинар по теме «Повышение качества в сфере услуг»
Дата и время проведения:
28 января 2021 года в 15.00 - 19.00 (Хабаровск)
Вебинар по теме «Повышение качества в сфере услуг»
Вебинар
Календарь мероприятий
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5